Shirokashi Bokuto
白樫 木刀
Вернулись из Суздаля. В целом довольны.

Первая поездка с палаткой и чемоданом (!). Сэнсей вовремя сообразил, что мы вообще-то едем хоть и в кемпинг, но во вполне цивилизованном городе, палатка, пенки и спальники влезают, поэтому рюкзак можно не тащить. Правда, народ шутил, что в чемодане запас питания на дистанцию.
Кстати, испытали новые спальники - мне в первый раз посчастливилось спать в спальном мешке, чтобы при этом к утру не замерзли ноги.

Подвернутая на прошлой неделе нога никак не мешала ходить по городу и окрестностям, даже таская кучу вещей. Правда, в дополнение к ноге меня в коленку укусил какой-то очень голодный мух, поэтому пришлось наедать тавигил.

Сэнсей сделал 50 км, мне бы в следующем году хотелось все-таки пройти тамошнюю десяточку.
Отдельное спасибо Крылатая Сказка и поздравляю Darth-Moul с бодрым Т30 на хрю-хрю трейле. Примерно так выглядели участники передачи Форт Бойар после квеста в грязи.

С погодой нам очень-очень повезло. Можно сказать, хоть пара дней настоящего лета.
Кроме того, нашли отличное уютное кафе "для местных". Теперь будем кушать там, потому что в центре города цены невообразимые даже для столицы.

Одно из самых странных впечатлений - когда мы зашли в один из монастырей, чтобы подняться на колокольню, а во дворике на лавочке сидели деды алконавтского вида - пыльная спецовка, лохматая борода лопатой. И один дед другому что-то втирал на чистом французском. Единственная правдоподобная версия этого сюрреализма - реставраторы приехали.

Пробки от самого Владимира были уж не так сверх ожидания, благо опыт уже имеется, но выехав около 16 дня домой добрались лишь к часу ночи.