白樫 木刀
Очень полезно делать портфолио.
Не просто фото работ в папочке на компе, а разместить в документе, как в каталоге. Сразу видна стилистика и колорит.
Вот наглядно стало видно, что меня смущает в картине, над котрой сейчас работаю. Цвет. Да и моя коллега тоже обратила на это внимание.
Я обычно люблю писать через почти монохром, делать дотошный тональный разбор, а потом добавить немного других красочек, и получается как бы цветно, но не вычурно. А тут захотелось оторваться и жахнуть побольше чистых цветов, как в анимэ. И вроде красиво, живописно, но много. Как будто на фортепиано нажали сразу все аккорды и запихали сразу много специй в одно блюдо. А надо так, чтобы чуть-чуть "недо", но всего в меру.
По классической отмазке "если ошибается чёрный пояс, это он эксперементирует" 😆
А если серьёзно, мы недооцениваем права на ошибку. Боимся сделать не так. А искусство - это путь проб и ошибок. И это нормально.
В одном интервью Таровского спросили, что он думает об одном из величайших итальянских живописцев, и он ответил, что тот ошибался. Но смысл этой фразы более глубокий. Именно ошибка выводит нас на иной уровень.
(Теперь надо подумать, как это красиво и грамотно обыграть и не замучить холст, и от этого намного интереснее. Возможность применить какие-то новые приёмы.
Ну и золотое правило - объединяй. Слишком много деталей отвлекает.
Фоторедактор в телефоне очень выручает - обработка фильтрами и просто изменение настроек помогает изменить взгляд на работу, прикинуть и отыскать интересные пути решения.
Не просто фото работ в папочке на компе, а разместить в документе, как в каталоге. Сразу видна стилистика и колорит.
Вот наглядно стало видно, что меня смущает в картине, над котрой сейчас работаю. Цвет. Да и моя коллега тоже обратила на это внимание.
Я обычно люблю писать через почти монохром, делать дотошный тональный разбор, а потом добавить немного других красочек, и получается как бы цветно, но не вычурно. А тут захотелось оторваться и жахнуть побольше чистых цветов, как в анимэ. И вроде красиво, живописно, но много. Как будто на фортепиано нажали сразу все аккорды и запихали сразу много специй в одно блюдо. А надо так, чтобы чуть-чуть "недо", но всего в меру.
По классической отмазке "если ошибается чёрный пояс, это он эксперементирует" 😆
А если серьёзно, мы недооцениваем права на ошибку. Боимся сделать не так. А искусство - это путь проб и ошибок. И это нормально.
В одном интервью Таровского спросили, что он думает об одном из величайших итальянских живописцев, и он ответил, что тот ошибался. Но смысл этой фразы более глубокий. Именно ошибка выводит нас на иной уровень.
(Теперь надо подумать, как это красиво и грамотно обыграть
Ну и золотое правило - объединяй. Слишком много деталей отвлекает.
Фоторедактор в телефоне очень выручает - обработка фильтрами и просто изменение настроек помогает изменить взгляд на работу, прикинуть и отыскать интересные пути решения.